Разработки конструкторского бюро

За годы работы конструкторской группы Янышева Р.С. в области транспорта нефти и газа было разработано большое количество устройств и приспособлений. Перечислим некоторые из них:

  • Многоразовое устройство перекрытия (МУП) для герметизации открытых концов трубопровода при ремонте трубопровода с заменой катушек или участков трубопровода. МУП предназначено для замены техпроцесса с использованием надувных шаров и глиняных затворов. Система управляемых перекрытий позволяет выполнять ремонтные работы по замене участков трубопровода без предварительного высвобождения полости трубопровода от продукта перекачки, значительно снижая затраты при ремонтных работах.
многоразовое устройство перекрытий многоразовое устройство перекрытий многоразовое устройство перекрытий
  • В настоящее время ведутся разработки технологии и устройств по проведению ремонтных работ на трубопроводах с заменой участков трубопровода без остановки перекачки, без предварительного высвобождения полости трубопровода от продукта перекачки, значительно снижая затраты при ремонтных работах.
  • По заданию Транснефти в 90е годы была разработана серия секции энергоснабжения от 420 мм до 1020 мм для универсальных внутритрубных снарядов дефектоскопов.
 секция СЭС-500 гидравлический стабилизатор скорости  секция СЭС-500
  •  В тот же период была разработана и испытана на стендах секция СЭС-500 при сотрудничестве ИПТР и ПТКС.
  • На основании предыдущего опыта разработок энергетических секций разработан гидравлический стабилизатор скорости внутритрубных снарядов дефектоскопов при обследовании газопроводов. 

Обогреватель беспламенного горения

Обогреватель беспламенного горения работает на принципе окисления углеводородов на поверхности катализатора, благодаря чему происходит полное окисление продукта без образования «угарного газа» CO. Полное окисление топлива обеспечивает высокий КПД обогревателя т.е. экономичностью.

В экстремальных погодных условиях севера, например затяжная пурга в сочетании с низкой температурой необходим экономичный обогреватель не выделяющий угарного газа. Известны случаи гибели людей, застигнутых в непогоду в дороге, несмотря на большой опыт выживания в северных широтах и сжигающих всё что горит, вплоть до покрышек.

Опытный образец обогревателя на одном литре бензина проработал двое суток. Для сравнения другие современные системы обогрева потребляют около 0,5 литра топлива в час.

обогреватель беспламенного горения